На выставке была показана одноименная серия фотографий (фотограф Михаил Королев). Проект был также выставлен на рекламных баннерах на улице Большая Якиманка в Москве под названием «Жизнь замечательных людей».
В 1993 году Владислав Мамышев расстается с Монро и болезненным советским опытом в серии раскрашенных фотографий "Несчастная любовь" (своеобразного комикса на тему суицида), и его ролевое поле рапространяется на такие образы, как В. И. Ленин и Н. К. Крупская, Гитлер, Будда, Жанна д'Арк и Екатерина Великая. Двенадцать постановочных фотографий Мамышева в этих ролях под названием "Новогодний календарь из жизни замечательных людей" экспонировались в начале 1996 года в Якут-галерее, владелец которой известен как законодатель нового русского дендизма. Рецензия на этот проект была опубликована в журнале "Что делать?", само название которого, позаимствованное у литературного манифеста первого поколения профессиональных русских революционеров, указывает на культ развлечений и пересмешничества, на жизненный стиль "пир во время чумы" или "после нас хоть потоп" как отличительную особенность лужковской Москвы. Название мамышевской серии также является пародией, но уже пародией "второй степени", поскольку оно отсылает не к одной лишь пропагандистской книжной серии "Жизнь замечательных людей", основанной А. М. Горьким, но и к циклу видеофильмов "Смерть замечательных людей", в котором Мамышев играл одновременно Гитлера и Еву Браун. (Выход этой программы на пиратском телевидении Юриса Лесника не случайно совпал с инициацией нашей страны латиноамериканскими сериалами.)
(Художественный Журнал N°26-27. Екатерина Андреева. Паданец великой русской литературы)
Из воспоминаний автора:
на Якиманке висели огромные баннеры: Мэрилин Монро, Адольф Гитлер, Иисус Христос, Екатерина II, Наполеон, Жанна д’Арк, Фауст. Те самые образы, которые я в себя впитывал, чтобы получить их опыт. Гитлер провисел три дня, когда выставка состоялась. Мне потом рассказали, что Лужков, проезжая каждый день мимо баннеров на работу, подумал, что это галлюцинация. Он говорил, что едет на работу и ему, дураку старому, кажется, что Гитлер висит на улице. Ему никто не подтверждал, но потом все-таки сказали, что да, висит Гитлер третий день, гигантского размера на подъезде к Кремлю. Он наорал на руководство Империал-банка, Гитлера сняли, а остальные баннеры еще целый год висели.